А вот и моя первая запись, прохождение визуальной новеллы Disgaea Infinite на PSP. (Уже опубликовал на squarefaction.ru).
читать дальшеВ более красивом виде: squarefaction.ru/game/disgaea-infinite/blog/120...
Геймплей основан на визуальных вставках, аналогичных первой части Disgaea.
Игру можно разделить на четыре части: пролог, обучение, первая часть (время между 7 и 15 часов), вторая часть (между 13 и 25 часов). Сюжет построен на понятии «временная петля», и берёт начало после событий первой части Disgaea (до начала Disgaea 2 и 3).
Мы начинаем игру за некоего человека. Он признаётся, что вёл далеко не пуританский образ жизни и никогда не думал о том, что происходит после смерти. Что же, как известно, во вселенной Disgaea грешники перерождаются в качестве похожих на пингвинов демонов-рабов – Принни (Prinny). Что и случается с нашим героем.


По неизвестным стечениям обстоятельств ему суждено работать в замке Лахарла (Laharl), по стандартному рабочему графику принни: 20 часов работы в день, 365 дней в году, получая при этом крайне скудную зарплату. Кстати, местная валюта носит название «Hell» (HL), 1 HL = 1 цент. Деньги необходимы каждому принни, чтобы искупить грехи (в буквальном смысле), и получить право на дальнейшее перерождение.
Итак, начинается самый длинный принни-день нашего героя. Почему самый длинный? Это мы скоро узнаем.
Мы входим тронный зал и сталкиваемся с Этной (Etna). Неудачно употребив слово «доска» в её сторону, получаем пулю. Однако, выживаем. Входит Флонн (Flonne).


От неё узнаём, что были сделаны заказы из онлайн-магазина Amazombie (отсылка к Аmazon), Флонн заказала DVD-диск, а Этна - Супер-Редкий Пудинг. С этого и начинаются проблемы. Флонн просит держать существование пудинга в тайне от Лахарла. Она уходит. Входит Лахарл, неожиданно мы выкладываем ему всю правду о пудинге. Ладно, бывает. Лахарл отправляет отряд принни на поиски пудинга. Мы же в это в время остаёмся убирать спальню Лахарла. Неожиданно, находим карманные часы по имени Тик-Так (Tick-Tock), которые умеют говорить и управлять временем! (Мне бы такие, ага.) От такого счастья теряем сознание. Вскоре входит Лахарл, мы просыпаемся, и от волнения буквально вылетаем за пределы замка. Пока оправляемся от ушибов, Лахарл взрывается у себя в комнате.


Он уверен, что бомба – чья-то попытка его убить. Лахарл проводит консилиум с участием Этны и Флонн, и приходит к выводу, что неудавшиеся убийцы – его слуги-принни. В качестве наказания он решает применить наказание №108 – отказ платить зарплату. В общем-то, для принни это самое суровое наказание, означающее вечное рабство без права на реинкарнацию. Естественно, герой не хочет мириться с этой несправедливостью, и тут вмешивается Тик-Так.

Эти часы возвращают нас в прошлое, в момент, когда мы собственно только-только нашли часы (7 часов). Отныне душа героя отделяется от тела, и именно с этого момента мы можем менять будущее, влияя на действия других персонажей и перемещаясь от одного из них к другому.
В левом верхнем углу отображается текущее время место действия. В правом верхнем углу – значок «Possessed» и иконка персонажа. Вместо «possess» я буду употреблять слово «вселяться».

7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Входит Лахарл. Вселяемся в него, нажав «R» или «L». Теперь мы видим мир его «глазами». Ситуация с точностью повторяется, и наше тело улетает за пределы замка. Но! Мы успели вселиться в Лахарла, поэтому всё не так плохо. Он отправляется на поиски Этны, чтобы отнять её пудинг, а мы вслед за ним.
9 часов, тронный зал. Лахарл встречает Гордона (Gordon) и Фёздэя (Thursday). Можно перемещаться между ними, но сейчас это не принципиально, так что остаёмся с Лахарлом.
10 часов, холл. Встречаем Дженнифер (Jennifer). Поболтав, Лахарл уходит.
11 часов, магазин. Встречаем Флонн. Она ищет курьера, т.к. тот дал ей чужую посылку. Она просит Лахарла помочь, но он, естественно, отказывается и уходит.
12 часов, холл. Встречаем… Этну! Лахарл требует пудинг, но та ведь не отдаст его так просто?
13 часов, холл. А вот тут забавная вещь относительно течения времени в игре. Лахарл и Этна перебросились всего парой фраз, а тут, оказывается, целый час прошёл. Назревает драка, но Этне приспичило посетить, пардон, «фаянсового принца». Она уходит. Вскоре Лахарл понимает, что его обманули, и снова отправляется на её поиски.
14 часов, тронный зал. Встречаем здесь принни. Что-то у меня подозрение, что он под кайфом. Ладно, неважно. На вопрос про Этну, он отвечает, что видел её в спальне. Идём туда.


15 часов, спальня. С миниганом наперевес входит Лахарл, зовя Этну. Неплохо. Ладно, тут её нет. В куче хлама Лахарл замечает что-то необычное… Почему-то он решает, что это тот самый легендарный пудинг. Честное слово, можно увидеть в этой штуке что угодно, но не пудинг. Тем не менее, он съедает это и взрывается. А значит, после этого повторится вся история с аннулированием нашей зарплаты, так что возвращаемся в прошлое.
7 часов, спальня. Получаем новую способность «Контроль Разума» (Mind Control), отныне мы можем вклиниваться в мысли персонажей, когда те не уверены или в задумчивости, и выбирать одну из трёх фраз, которую те будут говорить.
8 часов, спальня. Входит Лахарл. Нужно использовать Mind Control. Сразу вселяемся в него, и жмём «треугольник», выбираем любую фразу. Таким образом, Лахарл покинул комнату, но при этом наше тело принни осталось там.


9 часов, тронный зал. Вселяемся в Лахарла, включаем Mind Control и выбираем «Don’t go to my bedroom, dood!». После этого сразу вселяемся в Гордона. Лахарл уходит. Используем Mind Control на Гордоне, выбираем «To the throne room, dood!» или «Let the prinny sleep, dood!».
10 часов, тронный зал. Гордон и Фёздэй исследуют зал. Мимо проходит Этна, останавливаем и вселяемся. Используем Mind Control на Этне, выбираем любую фразу. После этого сразу вселяемся в Гордона, Этна уходит.
11 часов, тронный зал. Исследования продолжаются.
12 часов, тронный зал. Входит Дженнифер. Она получила некую деталь для улучшения Фёздэя из Amazombie. Ещё одна жертва интернет-магазина. Ну что же, наверное апдейт всё-таки стоит того, ведь с ним Фёздэй даже сможет проигрывать Blu-ray диски! Дженнифер меняет старое топливо Фёздэя на топливо из магазина и встраивает деталь. Запуск! Внезапно, Фёздэй начинает моргать и дымиться. Что-то пошло не так. Фёздэй взрывается, а на Гордона что-то падает. Остаёмся с Гордом или Дженнифер, Фёздэй убегает.


13 часов, тронный зал. О, а вот и тот самый принни, с которым разговаривал Лахарл. Оставляем погоню за Фёздэем на Гордона и Дженнифер, вселяемся в принни. Он подбирает ту штуку, которая стукнула Гордона. На самом деле это деталь Фёздэя, которую Лахарл перепутал с пудингом и взорвался.

14 часов, тронный зал. Бедняга принни хочет как следует выпить и забыть все те ужасы, которые, вероятно, пережил здесь. Входит Лахарл, спрашивает про Этну, и вроде бы всё должно повториться. Но нет! Ведь в этот раз мы изменили будущее, т.к. принни взял с собой деталь Фёздэя. Лахарл отнимает её.
15 часов, тронный зал. Лахарл съедает деталь и взрывается. Снова возвращаемся в прошлое.
Теперь мы знаем что делать: нужно остановить апдейт Фёздэя. Но перед тем, как двигаться дальше, необходимо кое-что сделать, иначе не получим хорошую концовку.
7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла.
9 часов, спальня. Продолжаем просто следовать за Лахарлом.
10 часов, холл. Вселяемся в Дженнифер, используем Mind Control и выбираем “You and Etna are so close, dood!”. Сразу вселяемся в Лахарла.
11 часов, магазин. Mind Control на Лахарла, выбираем “I’ll Help, Dood!”.
12 часов, магазин. Следуем за Лахарлом до 15 часов, он взрывается, снова возвращаемся в начало.
Ещё раз повторяем действия до 11 часов.
7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла.
9 часов, спальня. Продолжаем просто следовать за Лахарлом.
10 часов, холл. Вселяемся в Дженнифер, используем Mind Control и выбираем “You and Etna are so close, dood!”. Сразу вселяемся в Лахарла.
11 часов, магазин. Продолжаем просто следовать за Лахарлом (Пропускаем Mind Control).
12 часов, холл. Вселяемся в Этну.
13 часов, холл. Mind Control на Этне, выбираем “Let’s share, dood.”. Следуем за Этной.
14 часов, секретная комната.
15 часов, Лахарл взрывается, отправляемся к исходной точке.
Теперь можно вернуться к предотвращению взрыва Фёздэя. Повторяем все предыдущие действия (когда он взорвался) вплоть до 12 часов.
*****7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла, в Mind Control любая фраза.
9 часов, тронный зал. Mind Control на Лахарла: «Don’t go to my bedroom, dood!». Вселяемся в Гордона и Mind Control: «To the throne room, dood!» или «Let the prinny sleep, dood!».
10 часов, тронный зал. Mind Control на Этне, выбираем любую фразу. После этого сразу вселяемся в Гордона.
*****11 часов, тронный зал.
12 часов, тронный зал. Входит Дженнифер, вселяемся и Mind Control: «Final check, dood.» Дженнифер проверяет деталь из интернет-магазина и обнаруживает, что это пудинг. Получилось! Мы предотвратили взрыв Фёздэя. Конец игры?
Не так быстро. Возвращаемся в своё принни-тело, но не сразу приходим в сознание. Нас будит Этна, снова получаем хедшот и вылетаем за пределы замка. А тем временем… Лахарл опять взрывается! Дальше следует известная история про 108-ое наказание для принни, но мы ведь не хотим этого? Тогда возвращаемся в прошлое. Нет, не в самое начало (7 часов), а в момент, когда мы только-только спасли Фёздэя.
13 часов, тронный зал. Защитники земли решают разыскать курьера, который вручил им чужую посылку с пудингом. Дженнифер описывает его так: «молодой парнишка с белыми волосами в очках». Никого не напоминает? Вселяемся в Фёздэя.
14 часов, магазин. Фёздэй замечает, что за Флонн кто-то гонится. Так как данные, сообщённые Дженнифер, совпали на 98,88%, Фёздэй вычисляет курьера. Оказалось, это не кто иной, как Мао (Mao), главный герой Disgaea 3. Ему нужны новые образцы для экспериментов, а в этом замке их навалом: три защитника земли, падший ангел. Вселяемся в Флонн и убегаем, оставив Фёздэя на растерзание Мао.
15 часов, холл. Встречаем Этну, вселяемся. Этна так и не получила свой пудинг и теперь ищет курьера, грозясь «вытащить его внутренности через ноздри». Флонн не против. Надо же, довести бывшего ангела до такого состояния. Этна спрашивает, что же та получила вместо своего DVD. Бутылка с ярлычком «Ивор» (Ivoire), отвечает Флонн; это отсылка к другой игре от Nippon Ichi Software под названием «Phantom Brave». Эта бутылка способна затянуть кого угодно в другое измерение, так что Этна отнимает её с целью избавления от Лахарла, а взамен отдаёт Флонн деталь Фёздэя. Эту деталь нам и надо держать подальше от Лахарла, иначе опять придётся начинать всё сначала.


16 часов, спальня. Этна ищет Лахарла, но вместо него находит наше принни-тело. Используем Mind Control: “That’s just the way he is, Dood!”. Отлично, мы спасли самих себя.
17 часов, спальня. Флонн требует отдать бутылку. Этна убегает.
18 часов, тронный зал. Сталкиваемся с Лахарлом. Используем Mind Control на Этне, выбираем любую фразу, после этого сразу вселяемся в Флонн.
19 часов, тронный зал. Ну наконец-то. Флонн объясняет Лахарлу, что настоящий пудинг сейчас скорее всего у курьера. Надеюсь, теперь-то он не будет тянуть в рот что попало. А нет, куда там. Он отбирает деталь Фёздэя. Пока не поздно, используем Mind Control на Флонн и выбираем “Crab brain, dood!”. Флонн издаёт свой фирменный боевой клич и атакует Лахарла, забрав деталь. Вселяемся в Этну. Лахарл убегает.
20 часов, холл. Встречаем Распберил (Raspberyl), подругу детства Мао, она тоже курьер и сейчас ищет Флонн, чтобы отдать её DVD. Распберил попутно хочет провести в этом замке акт волонтёрства и принуждает Этну участвовать.


21 час, холл. Входит Флонн. Используем Mind Control на Этне и выбираем: «I’ll gonna do my best, dood!». Этна и Флонн расклеивают пропагандирующие плакаты. Распберил уходит.
22 часа, холл. Входит Лахарл и говорит что настоящий пудинг у Флонн. Используем Mind Control на Этне и выбираем «I’ll just watch, dood!”. Флонн убеждает всех помочь ей закончить расклеивание плакатов.
23 часа, холл. Вселяемся в Этну. После успешно сделанной работы, Флонн и Этна обменялись посылками, вместе с пудингом вторая убегает.
24 часа, секретная комната. Да, эта та самая комната, в которой мы читали дневник Этны в первой части Disgaea. Одну из стен комнаты украшает портрет покойного короля Кричевского, которого та очень уважает. Используем Mind Control (он сработает, только если вы чётко следовали всем действиям, описанным выше), и выбираем «I’ll share with the Prince, dood!».
25 часов, холл. Этна делится своим пудингом с Лахарлом, но взамен просит его кое-что сказать Флонн.


26 часов, тронный зал. Флонн мучается, пытаясь проиграть свой только что полученный из Amazombie Blu-ray диск на DVD плеере. Лахарл предлагает починить плеер «русским» способом, просто пару раз стукнув его. Флонн «вежливо» отказывается, впечатав Лахарла своим ударом в ближайшую стену. Конечно, в этой игре все действия слишком не правдоподобны и гротескны, но ведь что-то в этом есть, не так ли? На помощь приходят Защитники Земли. Помните, что улучшенный Фёздэй способен проигрывать Blu-ray?


Лахарлу приходится выполнить обещание, данное Этне. Он… поздравляет Флонн с успешной сдачей экзамена. Те, кто знают характер Лахарла, прекрасно понимают, каких усилий это ему стоило.


Этна и Лахарл поделили пудинг, Флонн посмотрела любимое шоу, Фёздэй получил апдейт, а главное, принни не потеряли свою зарплату. Все счастливы! Мои поздравления, игра пройдена.

читать дальшеВ более красивом виде: squarefaction.ru/game/disgaea-infinite/blog/120...
«What happends to me if I… die?»
Геймплей основан на визуальных вставках, аналогичных первой части Disgaea.
Игру можно разделить на четыре части: пролог, обучение, первая часть (время между 7 и 15 часов), вторая часть (между 13 и 25 часов). Сюжет построен на понятии «временная петля», и берёт начало после событий первой части Disgaea (до начала Disgaea 2 и 3).
Пролог:
Мы начинаем игру за некоего человека. Он признаётся, что вёл далеко не пуританский образ жизни и никогда не думал о том, что происходит после смерти. Что же, как известно, во вселенной Disgaea грешники перерождаются в качестве похожих на пингвинов демонов-рабов – Принни (Prinny). Что и случается с нашим героем.


По неизвестным стечениям обстоятельств ему суждено работать в замке Лахарла (Laharl), по стандартному рабочему графику принни: 20 часов работы в день, 365 дней в году, получая при этом крайне скудную зарплату. Кстати, местная валюта носит название «Hell» (HL), 1 HL = 1 цент. Деньги необходимы каждому принни, чтобы искупить грехи (в буквальном смысле), и получить право на дальнейшее перерождение.
Итак, начинается самый длинный принни-день нашего героя. Почему самый длинный? Это мы скоро узнаем.
Мы входим тронный зал и сталкиваемся с Этной (Etna). Неудачно употребив слово «доска» в её сторону, получаем пулю. Однако, выживаем. Входит Флонн (Flonne).


От неё узнаём, что были сделаны заказы из онлайн-магазина Amazombie (отсылка к Аmazon), Флонн заказала DVD-диск, а Этна - Супер-Редкий Пудинг. С этого и начинаются проблемы. Флонн просит держать существование пудинга в тайне от Лахарла. Она уходит. Входит Лахарл, неожиданно мы выкладываем ему всю правду о пудинге. Ладно, бывает. Лахарл отправляет отряд принни на поиски пудинга. Мы же в это в время остаёмся убирать спальню Лахарла. Неожиданно, находим карманные часы по имени Тик-Так (Tick-Tock), которые умеют говорить и управлять временем! (Мне бы такие, ага.) От такого счастья теряем сознание. Вскоре входит Лахарл, мы просыпаемся, и от волнения буквально вылетаем за пределы замка. Пока оправляемся от ушибов, Лахарл взрывается у себя в комнате.


Он уверен, что бомба – чья-то попытка его убить. Лахарл проводит консилиум с участием Этны и Флонн, и приходит к выводу, что неудавшиеся убийцы – его слуги-принни. В качестве наказания он решает применить наказание №108 – отказ платить зарплату. В общем-то, для принни это самое суровое наказание, означающее вечное рабство без права на реинкарнацию. Естественно, герой не хочет мириться с этой несправедливостью, и тут вмешивается Тик-Так.

Эти часы возвращают нас в прошлое, в момент, когда мы собственно только-только нашли часы (7 часов). Отныне душа героя отделяется от тела, и именно с этого момента мы можем менять будущее, влияя на действия других персонажей и перемещаясь от одного из них к другому.
Обучение
В левом верхнем углу отображается текущее время место действия. В правом верхнем углу – значок «Possessed» и иконка персонажа. Вместо «possess» я буду употреблять слово «вселяться».

7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Входит Лахарл. Вселяемся в него, нажав «R» или «L». Теперь мы видим мир его «глазами». Ситуация с точностью повторяется, и наше тело улетает за пределы замка. Но! Мы успели вселиться в Лахарла, поэтому всё не так плохо. Он отправляется на поиски Этны, чтобы отнять её пудинг, а мы вслед за ним.
9 часов, тронный зал. Лахарл встречает Гордона (Gordon) и Фёздэя (Thursday). Можно перемещаться между ними, но сейчас это не принципиально, так что остаёмся с Лахарлом.
10 часов, холл. Встречаем Дженнифер (Jennifer). Поболтав, Лахарл уходит.
11 часов, магазин. Встречаем Флонн. Она ищет курьера, т.к. тот дал ей чужую посылку. Она просит Лахарла помочь, но он, естественно, отказывается и уходит.
12 часов, холл. Встречаем… Этну! Лахарл требует пудинг, но та ведь не отдаст его так просто?
13 часов, холл. А вот тут забавная вещь относительно течения времени в игре. Лахарл и Этна перебросились всего парой фраз, а тут, оказывается, целый час прошёл. Назревает драка, но Этне приспичило посетить, пардон, «фаянсового принца». Она уходит. Вскоре Лахарл понимает, что его обманули, и снова отправляется на её поиски.
14 часов, тронный зал. Встречаем здесь принни. Что-то у меня подозрение, что он под кайфом. Ладно, неважно. На вопрос про Этну, он отвечает, что видел её в спальне. Идём туда.


15 часов, спальня. С миниганом наперевес входит Лахарл, зовя Этну. Неплохо. Ладно, тут её нет. В куче хлама Лахарл замечает что-то необычное… Почему-то он решает, что это тот самый легендарный пудинг. Честное слово, можно увидеть в этой штуке что угодно, но не пудинг. Тем не менее, он съедает это и взрывается. А значит, после этого повторится вся история с аннулированием нашей зарплаты, так что возвращаемся в прошлое.
1 часть
7 часов, спальня. Получаем новую способность «Контроль Разума» (Mind Control), отныне мы можем вклиниваться в мысли персонажей, когда те не уверены или в задумчивости, и выбирать одну из трёх фраз, которую те будут говорить.
8 часов, спальня. Входит Лахарл. Нужно использовать Mind Control. Сразу вселяемся в него, и жмём «треугольник», выбираем любую фразу. Таким образом, Лахарл покинул комнату, но при этом наше тело принни осталось там.


9 часов, тронный зал. Вселяемся в Лахарла, включаем Mind Control и выбираем «Don’t go to my bedroom, dood!». После этого сразу вселяемся в Гордона. Лахарл уходит. Используем Mind Control на Гордоне, выбираем «To the throne room, dood!» или «Let the prinny sleep, dood!».
10 часов, тронный зал. Гордон и Фёздэй исследуют зал. Мимо проходит Этна, останавливаем и вселяемся. Используем Mind Control на Этне, выбираем любую фразу. После этого сразу вселяемся в Гордона, Этна уходит.
11 часов, тронный зал. Исследования продолжаются.
12 часов, тронный зал. Входит Дженнифер. Она получила некую деталь для улучшения Фёздэя из Amazombie. Ещё одна жертва интернет-магазина. Ну что же, наверное апдейт всё-таки стоит того, ведь с ним Фёздэй даже сможет проигрывать Blu-ray диски! Дженнифер меняет старое топливо Фёздэя на топливо из магазина и встраивает деталь. Запуск! Внезапно, Фёздэй начинает моргать и дымиться. Что-то пошло не так. Фёздэй взрывается, а на Гордона что-то падает. Остаёмся с Гордом или Дженнифер, Фёздэй убегает.


13 часов, тронный зал. О, а вот и тот самый принни, с которым разговаривал Лахарл. Оставляем погоню за Фёздэем на Гордона и Дженнифер, вселяемся в принни. Он подбирает ту штуку, которая стукнула Гордона. На самом деле это деталь Фёздэя, которую Лахарл перепутал с пудингом и взорвался.

14 часов, тронный зал. Бедняга принни хочет как следует выпить и забыть все те ужасы, которые, вероятно, пережил здесь. Входит Лахарл, спрашивает про Этну, и вроде бы всё должно повториться. Но нет! Ведь в этот раз мы изменили будущее, т.к. принни взял с собой деталь Фёздэя. Лахарл отнимает её.
15 часов, тронный зал. Лахарл съедает деталь и взрывается. Снова возвращаемся в прошлое.
***
Теперь мы знаем что делать: нужно остановить апдейт Фёздэя. Но перед тем, как двигаться дальше, необходимо кое-что сделать, иначе не получим хорошую концовку.
7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла.
9 часов, спальня. Продолжаем просто следовать за Лахарлом.
10 часов, холл. Вселяемся в Дженнифер, используем Mind Control и выбираем “You and Etna are so close, dood!”. Сразу вселяемся в Лахарла.
11 часов, магазин. Mind Control на Лахарла, выбираем “I’ll Help, Dood!”.
12 часов, магазин. Следуем за Лахарлом до 15 часов, он взрывается, снова возвращаемся в начало.
Ещё раз повторяем действия до 11 часов.
7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла.
9 часов, спальня. Продолжаем просто следовать за Лахарлом.
10 часов, холл. Вселяемся в Дженнифер, используем Mind Control и выбираем “You and Etna are so close, dood!”. Сразу вселяемся в Лахарла.
11 часов, магазин. Продолжаем просто следовать за Лахарлом (Пропускаем Mind Control).
12 часов, холл. Вселяемся в Этну.
13 часов, холл. Mind Control на Этне, выбираем “Let’s share, dood.”. Следуем за Этной.
14 часов, секретная комната.
15 часов, Лахарл взрывается, отправляемся к исходной точке.
***
Теперь можно вернуться к предотвращению взрыва Фёздэя. Повторяем все предыдущие действия (когда он взорвался) вплоть до 12 часов.
*****7 часов, спальня.
8 часов, спальня. Вселяемся в Лахарла, в Mind Control любая фраза.
9 часов, тронный зал. Mind Control на Лахарла: «Don’t go to my bedroom, dood!». Вселяемся в Гордона и Mind Control: «To the throne room, dood!» или «Let the prinny sleep, dood!».
10 часов, тронный зал. Mind Control на Этне, выбираем любую фразу. После этого сразу вселяемся в Гордона.
*****11 часов, тронный зал.
12 часов, тронный зал. Входит Дженнифер, вселяемся и Mind Control: «Final check, dood.» Дженнифер проверяет деталь из интернет-магазина и обнаруживает, что это пудинг. Получилось! Мы предотвратили взрыв Фёздэя. Конец игры?
Не так быстро. Возвращаемся в своё принни-тело, но не сразу приходим в сознание. Нас будит Этна, снова получаем хедшот и вылетаем за пределы замка. А тем временем… Лахарл опять взрывается! Дальше следует известная история про 108-ое наказание для принни, но мы ведь не хотим этого? Тогда возвращаемся в прошлое. Нет, не в самое начало (7 часов), а в момент, когда мы только-только спасли Фёздэя.
2 часть
13 часов, тронный зал. Защитники земли решают разыскать курьера, который вручил им чужую посылку с пудингом. Дженнифер описывает его так: «молодой парнишка с белыми волосами в очках». Никого не напоминает? Вселяемся в Фёздэя.
14 часов, магазин. Фёздэй замечает, что за Флонн кто-то гонится. Так как данные, сообщённые Дженнифер, совпали на 98,88%, Фёздэй вычисляет курьера. Оказалось, это не кто иной, как Мао (Mao), главный герой Disgaea 3. Ему нужны новые образцы для экспериментов, а в этом замке их навалом: три защитника земли, падший ангел. Вселяемся в Флонн и убегаем, оставив Фёздэя на растерзание Мао.
15 часов, холл. Встречаем Этну, вселяемся. Этна так и не получила свой пудинг и теперь ищет курьера, грозясь «вытащить его внутренности через ноздри». Флонн не против. Надо же, довести бывшего ангела до такого состояния. Этна спрашивает, что же та получила вместо своего DVD. Бутылка с ярлычком «Ивор» (Ivoire), отвечает Флонн; это отсылка к другой игре от Nippon Ichi Software под названием «Phantom Brave». Эта бутылка способна затянуть кого угодно в другое измерение, так что Этна отнимает её с целью избавления от Лахарла, а взамен отдаёт Флонн деталь Фёздэя. Эту деталь нам и надо держать подальше от Лахарла, иначе опять придётся начинать всё сначала.


16 часов, спальня. Этна ищет Лахарла, но вместо него находит наше принни-тело. Используем Mind Control: “That’s just the way he is, Dood!”. Отлично, мы спасли самих себя.
17 часов, спальня. Флонн требует отдать бутылку. Этна убегает.
18 часов, тронный зал. Сталкиваемся с Лахарлом. Используем Mind Control на Этне, выбираем любую фразу, после этого сразу вселяемся в Флонн.
19 часов, тронный зал. Ну наконец-то. Флонн объясняет Лахарлу, что настоящий пудинг сейчас скорее всего у курьера. Надеюсь, теперь-то он не будет тянуть в рот что попало. А нет, куда там. Он отбирает деталь Фёздэя. Пока не поздно, используем Mind Control на Флонн и выбираем “Crab brain, dood!”. Флонн издаёт свой фирменный боевой клич и атакует Лахарла, забрав деталь. Вселяемся в Этну. Лахарл убегает.
20 часов, холл. Встречаем Распберил (Raspberyl), подругу детства Мао, она тоже курьер и сейчас ищет Флонн, чтобы отдать её DVD. Распберил попутно хочет провести в этом замке акт волонтёрства и принуждает Этну участвовать.


21 час, холл. Входит Флонн. Используем Mind Control на Этне и выбираем: «I’ll gonna do my best, dood!». Этна и Флонн расклеивают пропагандирующие плакаты. Распберил уходит.
22 часа, холл. Входит Лахарл и говорит что настоящий пудинг у Флонн. Используем Mind Control на Этне и выбираем «I’ll just watch, dood!”. Флонн убеждает всех помочь ей закончить расклеивание плакатов.
23 часа, холл. Вселяемся в Этну. После успешно сделанной работы, Флонн и Этна обменялись посылками, вместе с пудингом вторая убегает.
24 часа, секретная комната. Да, эта та самая комната, в которой мы читали дневник Этны в первой части Disgaea. Одну из стен комнаты украшает портрет покойного короля Кричевского, которого та очень уважает. Используем Mind Control (он сработает, только если вы чётко следовали всем действиям, описанным выше), и выбираем «I’ll share with the Prince, dood!».
25 часов, холл. Этна делится своим пудингом с Лахарлом, но взамен просит его кое-что сказать Флонн.


26 часов, тронный зал. Флонн мучается, пытаясь проиграть свой только что полученный из Amazombie Blu-ray диск на DVD плеере. Лахарл предлагает починить плеер «русским» способом, просто пару раз стукнув его. Флонн «вежливо» отказывается, впечатав Лахарла своим ударом в ближайшую стену. Конечно, в этой игре все действия слишком не правдоподобны и гротескны, но ведь что-то в этом есть, не так ли? На помощь приходят Защитники Земли. Помните, что улучшенный Фёздэй способен проигрывать Blu-ray?


Лахарлу приходится выполнить обещание, данное Этне. Он… поздравляет Флонн с успешной сдачей экзамена. Те, кто знают характер Лахарла, прекрасно понимают, каких усилий это ему стоило.


Этна и Лахарл поделили пудинг, Флонн посмотрела любимое шоу, Фёздэй получил апдейт, а главное, принни не потеряли свою зарплату. Все счастливы! Мои поздравления, игра пройдена.

@темы: psp, прохождение, disgaea